В открытых помещениях видно, как горшечник лепит, сапожник скоблит кожу, прядильщицы и ткачихи работают, сидя на полу, мастер высверливает большую алебастровую вазу, столяр клеит богатую мебель, кондитер продает финики, сиропы, печенья, пряности; в харчевне жарят на вертеле гуся, и обыватель, усевшись на низенький табурет, приготовился приняться за гору кушанья, стоящую перед ним; в это время цирюльник наскоро бреет ему голову.
Неточные совпадения
В шести верстах от Дуэ на
открытом месте уже стояла Слободка, была уже на Дуйке тюрьма, и вот по соседству мало-помалу стала вырастать резиденция:
помещения для чиновников и канцелярий, церковь, склады, лавки и проч.
И вот куроеды взбаламутились и с помощью Гришек, Прошек и Ванек начинают орудовать. Не простой тишины они ищут, а тишины прозрачной, обитающей
в открытом со всех сторон
помещении. Везде, даже
в самой несомненной тишине, они видят или нарушение тишины, или подстрекательство к таковому нарушению.
Так, например,
в сновидении я совсем не встречался с личностью официального Прокопова адвоката (Прокоп имел двоих адвокатов: одного секретного,"православного жида", который, олицетворяя собой всегда омерзительный порок, должен был вносить смуту
в сердца свидетелей и присяжных заседателей, и другого —
открытого, который, олицетворяя собою добродетель, должен был убедить, что последняя даже
в том случае привлекательна, когда устраняет капиталы из первоначального их
помещения) теперь же эта личность представилась мне с такою ясностью, что я даже изумился, как мог до сих пор просмотреть ее.
Мы прошли сквозь ослепительные лучи зал, по которым я следовал вчера за Попом
в библиотеку, и застали Ганувера
в картинной галерее. С ним был Дюрок, он ходил наискось от стола к окну и обратно. Ганувер сидел, положив подбородок
в сложенные на столе руки, и задумчиво следил, как ходит Дюрок. Две белые статуи
в конце галереи и яркий свет больших окон из целых стекол, доходящих до самого паркета, придавали огромному
помещению открытый и веселый характер.
При
открытых окнах у меня вверху и у них внизу, на несчастие, все было слышно из одного
помещения в другое. Ночами при общей тишине даже бывало слышно, как пеленашка иногда плачет и как мать его берет и баюкает.
Поталеев тоже отправился
в свое
помещение и разделся, но еще не гасил огня и, сидя у
открытого окна, курил трубку.
В закрытые ставнями окна хозяев ничего не было видно, но мезонинная конура Спиридонова была освещена свечкой, воткнутой
в пустую бутылку. Из этого мезонина неслись по двору звуки гитары, и звучный баритон пел песню за песней.
Помещение это состояло из маленькой приемной и спальни, обстановка которой виднелась
в открытую дверь. Рядом со спальней была небольшая комната, где спала девочка с нянькой.
Помещение было очень опрятное и уютное: мебель заново обитая светлым ситцем, такая же перегородка, за которой виднелась пышная постель с несколькими подушками
в белоснежных наволочках. Все это, освещенное солнцем, лучи которого проникали
в открытые окна, придавало комнате веселый вид и производило приятное впечатление укромного уголка.
Я знаю, что поэты никогда не бросают на сцену кошелька, если только это не
открытая сцена Омона [Омон (Соломон) Шарль (1860–?) — французский делец, организовавший весной 1900 г.
в Москве на масленицу увеселительные представления
в помещении манежа.